По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания техники марок:

- Gross

- Matrix

- Denzel

- Palisad

- Stels

просим обращаться в сервисный центр «ИнструментПрофСервис»

www.ipsremont.ru, тел: +7(926)212-29-04, info@ipsremont.ru

По вопросам обслуживания товаров других марок просим обращаться в сервисный центр производителя указанный на гарантийном талоне.

Обязательства компании-производителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте» (в том числе несвоевременное проведение Технического обслуживания), и положений Гарантийного талона;
  • самовольная разборка и ремонт комплектных агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
  • уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;
  • несанкционированное изменение данных о наработке оборудования по времени
  • произошло повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
  • эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;

Следовательно, при наличии указанных признаков вам может быть отказано в бесплатном ремонте по гарантии.